Онлайн-курс «Трафик-менеджер» — это комплексная программа для тех, кто хочет научиться привлекать целевую аудиторию через интернет-рекламу.
Показать полностью →
За 7 месяцев вы освоите запуск и оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс Директе, VK Рекламе, Google Ads, научитесь работать с Telegram Ads, CPA-сетями и другими каналами продвижения. Вы научитесь управлять рекламными бюджетами, проводить медиапланирование, анализировать эффективность рекламы с помощью Яндекс Метрики, Google Analytics 4 и строить автоматизированные дашборды в Looker Studio.
Учебный процесс построен по формуле «теория + практика»: после изучения каждой темы вы будете выполнять практические задания, настраивать реальные рекламные кампании и работать над проектами для портфолио. Уже через три месяца учёбы сможете брать первые заказы на фрилансе. В рамках курса предусмотрены карьерная поддержка и помощь в трудоустройстве.
Вы научитесь:
запускать контекстную и таргетированную рекламу в Яндекс Директе, VK Рекламе, Google Ads, Telegram Ads;
работать с мобильной рекламой и продвижением приложений;
анализировать рекламные кампании, строить отчётность, оптимизировать бюджеты;
использовать инструменты веб-аналитики и автоматизации (Google Tag Manager, Varioqub, Looker Studio);
применять нейросети для генерации контента и аналитики (модуль по YandexGPT и YandexART).
По окончании обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке (при наличии среднего профессионального или высшего образования).
Кому подойдёт курс:
начинающим специалистам, которые хотят войти в сферу интернет-маркетинга с фокусом на рекламу;
маркетологам, которые хотят углубить навыки в перформанс-рекламе и аналитике;
предпринимателям, желающим самостоятельно управлять рекламными кампаниями своего бизнеса.
Программа онлайн-курса
1. Вводный модуль
— Знакомство с профессией трафик-менеджера
— Основы целевой аудитории
— Создание рекламного кабинета VK Рекламы
— Работа с первым рекламным объявлением
2. Основы маркетинга и маркировка рекламы
— Основы маркетинга и воронки продаж
— Закон о маркировке рекламы
— Основы медиапланирования
— Работа с Google Таблицами и документами для маркетинга
3. Таргетированная реклама в VK Рекламе
— Продвижение сообщества, сайта и товаров
— Работа с лид-формами и ретаргетинг
— Аргументация и презентация кампаний заказчику
— Реализация рекламных кампаний через VK Рекламу
4. Контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Ads
— Работа с Wordstat и медиапланированием
— Настройка поисковых кампаний в Яндекс Директе
— Рекламные кампании в РСЯ и настройка ретаргетинга
— Работа с Google Рекламой и Performance Max
5. Аналитика и оптимизация рекламы
— Отчётность в VK Рекламе
— Основы A/B-тестирования
— Оптимизация бюджета и настроек кампаний
6. Продвинутый анализ и автоматизация рекламы
— Работа с Яндекс Метрикой и Google Analytics 4
— Настройка Google Tag Manager
— Сквозная аналитика
— Построение дашбордов в Looker Studio
— A/B-тестирование гипотез через Varioqub
7. Мобильный маркетинг и продвижение приложений
— Особенности рекламы мобильных приложений
— Работа с VK Рекламой, Яндекс Директом, Unity Ads, Huawei Ads
— Основы аналитики мобильного трафика и атрибуции
8. Продвинутые рекламные технологии
— Работа с Programmatic
— Использование CPA-сетей
— Telegram Ads, реклама в Дзене и других источниках
— Инструменты автоматизации (eLama, K50)
9. Навыки презентации и автоматизации работы
— Презентация результатов клиенту
— Работа с Google Презентациями
— Использование YandexGPT для упрощения работы трафик-менеджера
Итоговый проект
— Настройка комплексной рекламной кампании (Яндекс Директ + VK Реклама)
— Построение медиаплана, настройка аналитики, оптимизация кампаний
Карьерный трек
— Составление резюме и портфолио
— Подготовка к собеседованиям
— Поддержка в поиске работы или первых заказов на фрилансе
Отзывы об онлайн-курсе
Отзывов ещё нет. Оставьте первый отзыв.