Онлайн-курс «Бренд-менеджер» — это программа для тех, кто хочет освоить стратегическое управление брендом с нуля.
Показать полностью →
За 6 месяцев обучения вы научитесь проводить анализ рынка и конкурентов, разрабатывать платформу бренда, строить бренд-стратегии, управлять продуктами и продвижением в digital-среде. Курс включает в себя как теоретические знания, так и практические проекты для формирования портфолио.
Учебный процесс организован по принципу спринтов: каждые 2–3 недели вы проходите новый блок теории и закрепляете знания через проекты и практические задания. Уже через 2–3 месяца с начала курса можно начинать брать первые коммерческие проекты.
Вы научитесь:
анализировать рынок, конкурентов и потребителей;
создавать платформу бренда и айдентику;
разрабатывать стратегию коммуникаций и продвижения;
проектировать ассортимент и управлять ассортиментной политикой бренда;
работать с digital-каналами и маркетплейсами;
оценивать эффективность бренда и маркетинговых активностей;
выстраивать управленческие процессы в брендинге.
По окончании курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке (при наличии среднего профессионального или высшего образования).
Кому подойдёт курс:
начинающим маркетологам и тем, кто хочет работать в бренд-менеджменте;
предпринимателям, которые хотят управлять брендом своего продукта;
специалистам из маркетинга, рекламы и PR, стремящимся углубить навыки стратегического управления брендом.
Программа онлайн-курса
1. Введение в бренд-менеджмент
Проект: определение ключевых задач бренд-менеджера для выбранного сегмента
— Основы брендинга и роли бренд-менеджера
— Типы брендов и архитектура бренда
— Основные компетенции и навыки специалиста
2. Целеполагание и анализ рынка
Проект: проведение анализа рынка и формулирование основных выводов для будущего бренда
— Методы исследования рынка
— Сбор и анализ информации
3. Анализ конкурентов и потребителей
Проект: построение карты позиционирования и разработка гипотезы о целевой аудитории бренда
— Стратегии конкурентного анализа
— Исследование потребительского поведения
— Карты позиционирования
4. Платформа бренда и айдентика
Проект: создание платформы бренда и формирование основ айдентики
— Разработка платформы бренда
— Вербальная и визуальная айдентика
— Стратегии развития бренда
5. Проектирование ассортимента
Проект: разработка ассортиментной матрицы для бренда
— Управление ассортиментом бренда
— Разработка новых продуктов
— Принципы ценообразования
6. Коммуникации бренда
Проект: разработка коммуникационной стратегии бренда с использованием различных каналов продвижения
— Построение пути потребителя (CJM)
— Каналы коммуникации бренда
— Коммуникационная стратегия
— Работа с агентствами
7. Бренд в digital
Проект: создание медиаплана digital-продвижения бренда
— Основы digital-маркетинга для брендов
— Социальные сети, маркетплейсы, мобильные приложения
— Создание медиастратегии бренда
8. Оценка эффективности бренда
Проект: анализ эффективности бренда на основе заданных метрик
— Метрики оценки бренда
— Оценка эффективности коммуникаций
9. Финансовое управление брендом
Проект: построение бюджета маркетинга бренда на год
— Финансовая отчётность бренда (P&L)
— Бюджетирование маркетинговых активностей
10. Работа бренд-менеджера и лидерство
Проект: проектирование команды для реализации бренд-стратегии
— Управление проектами в брендинге
— Лидерство и вовлечение команды
— Применение дизайн-мышления
Итоговый проект
Разработка комплексной стратегии вывода бренда на рынок: анализ рынка, разработка платформы бренда, коммуникационная стратегия и финансовый план
Карьерный трек
— Составление резюме и портфолио
— Подготовка к собеседованиям
— Поиск работы и поддержка в трудоустройстве
Отзывы об онлайн-курсе
Отзывов ещё нет. Оставьте первый отзыв.